В кадровой службе доставки есть такое понятие как: излишняя коммуникабельность курьера. Лучше всего для курьерской работы подходят люди неленивые, быстрые и с живым темпераментом. Но, к сожалению, иногда у сотрудников, которые в современном офисе не имеют опыта работы, такие черты характера бывают связаны с завышенной потребностью общаться и живостью речи.

Не всегда сначала чувствуется дистанция между приглашением к разговору и деловой вежливостью. Наша компания такую черту отслеживает еще на собеседовании. В основном простого предупреждения достаточно и на таких видах работ, где отсутствует тесный контакт с клиентом некоторой тренировки.

А деликатные заказы, которые требуют с адресатом непосредственного контакта, такие как, например, доставка подарков, цветов или посылок лично в руки, отправляются более выдержанными и опытными курьерами.

Правда бизнеса заключается в том, что, к сожалению не всегда мы можем выбирать, в какой именно области случится «аврал». Сезонные колебания загрузки у служб доставки происходят в начале весны и в начале осени на услуге: доставка цветов. А в декабре наплыв заказов на доставку подарков и аренду автомобиля с курьером. Выход из этой ситуации это загрузка слишком оживленных сотрудников, так как именно это является правильным использованием их преимуществ и на первых порах жесткий контроль.