deliveryСегодня деятельность каждой организации, вне зависимости от ее размеров и количества персонала, неразрывно связана с различной документацией. Помимо внутренних документов, предназначенных для использования в самой организации, имеется огромное количество исходящей корреспонденции, к которой относятся различные договора, выписки и прочие бумаги. Если ранее единственным способом доставки документов до адресата была их отправка по почте заказным письмом, то сегодня можно воспользоваться услугами курьерских служб. Это не только позволяет сэкономить время на доставке корреспонденции, но и гарантирует сохранение аккуратного внешнего вида документов.
Главное, что требуется клиентам всех курьерских служб – это оперативность доставки документации, сохранение первоначального вида отправления, а также личные качества курьера. Именно по этим критериям и осуществляется оценка качества доставки.
Клиент может оценить качество работы курьерской службы, исходя из таких показателей, как:
• Скорость доставки корреспонденции. В зависимости от удаленности адресата, доставка корреспонденции или малогабаритного груза должна осуществляться в течение нескольких часов или одних суток. Если время доставки превышает указанные сроки, то работу курьерской службы можно считать неудовлетворительной.
• Пунктуальность курьера и своевременное информирование клиентов. Курьер обязан согласовывать время доставки документов и грузов с адресатом, а потому должен позвонить и уточнить желаемые часы, в которые клиенту будет удобно его принимать. Помимо этого курьер обязан отличаться пунктуальностью. Если служащий курьерской службы появляется на пороге квартиры клиента в точности в обговоренное время, это является признаком внимательного отношения курьерской службы к нуждам заказчиков.
• Знание города диспетчерами и курьерами службы доставки. Если оператор, принимающий заказ просит уточнить, где находится тот или иной адрес, а курьер долго не может найти нужный дом, от услуг этой службы лучше отказаться.
• Аккуратность. Вся документация, которую доставляет курьер, должна выглядеть максимально чисто и аккуратно. Если до адресата доходит измятый, грязный или даже порванный конверт, клиент вправе предъявить организации, оказывающей курьерские услуги, претензии.
Сегодня каждая вторая курьерская служба стремится удержать клиентов не только привлекательными ценами и тарифами, но и обходительным персоналом, а потому им важно мнение каждого заказчика о работе курьеров. Если клиента что-то не устроило в процессе доставки документов или товаров, он всегда может обратиться с жалобой в курьерскую службу, указав причины своего недовольства.